КомпьюАрт

Иван Иванов возглавил департамент партнёрских операций Xerox Россия

Иван Иванов назначен на должность директора департамента партнёрских операций компанииXerox Россия по направлению «офисная техника и полиграфическое оборудование». Он вступил в новую должность 1 июля 2019 года. В область ответственности департамента входит взаимодействие с компаниями-партнёрами Xerox на территории России, включая партнёров по продажам и сервису. Подразделение способствует развитию бизнеса в сегменте малой офисной техники и полиграфического оборудования.

«Сильной стороной Xerox в России всегда были и остаются партнёры. Это фундамент бизнеса компании и гарант её высоких результатов. Поэтому ключевыми приоритетами нашего департамента являются повышение эффективности партнёрского покрытия, развитие сервиса и услуг аутсорсинга, которые мы предлагаем заказчикам через наших партнёров», — комментирует Иван Иванов.

Иван Иванов присоединился к компании Xerox в 2005 году, заняв пост директора департамента дистрибуции бумаги на территории России. В этой должности он отвечал за эффективную работу бизнес-модели дистрибуции бумаги, включая канальный и продуктовый маркетинг, запуски продуктов, стратегическое и тактическое планирование, работу с поставщиками и достижение целевых финансовых результатов.

В 2011 году после формирования региона Xerox Евразия в зону ответственности Ивана помимо России вошли 11 стран: Украина, Беларусь, Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Киргизия, Монголия, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан. За время руководства департаментом Иван добился укрепления позиций Xerox на рынке бумаги и специальных материалов, а также динамичного роста продаж и прибыльности бизнеса.

В 2014 году Иван возглавил департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги, а в 2016 году занял пост директора по дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox Евразия. С 2018 года руководил департаментом по операциям в странах СНГ и дистрибуции расходных материалов в Евразии.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства